Направления применения цифровой маркетинга

Направления применения цифровой маркетинга

Направления применения цифровой маркетинга

Направления применения цифровой маркетинга

Сегодня цифровые технологии развиваются очень быстрыми темпами, что связано с ростом использования компьютеров, смартфонов и планшетов. Стоит отметить, что около 33% или 2500000000. Человек во всем мире пользуются смартфонами. Именно с началом применения этих устройств и распространением цифровой информации появился еще один канал воздействия на потребителей – цифровой маркетинг как новая сфера в маркетинговой деятельности.

Цифровой маркетинг – это вид маркетинга, который обеспечивает продвижение товаров и услуг на рынке и связь с потребителями через использование цифровых информационно-коммуникационных технологий. Это один из самых видов маркетинговой деятельности, быстро развивается потому, что потребители привыкают к имеющимся цифровых технологий и их ожидания растут.

Основными направлениями развития цифрового маркетинга:

1. видеомаркетинг, который включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.
2. Геотаргетинг – инструмент размещения целевой рекламы с учетом точного местонахождения потребителя.
3. Создание эмоционального, универсального, креативного текстового наполнения и качественного изображения для сайта;
4. Аналитика пользователей.

Читайте также  Фокус-группа как метод проведения маркетинговых исследований в сети интернет

Одним из направлений развития цифрового маркетинга является размытие границы между информацией и рекламой. Это касается не только социальных сетей таких как Facebook, Instagram, а и приложений. Ведь такая реклама является менее затратной и более результативной по сравнению со стандартной рекламой на телевидении или радио.

Размещение рекламного контента в видео набирает все большую популярность и его считают более эффективным, чем размещение рекламы на баннерах. Расходы на такую рекламу увеличиваются, ведь она лучше воспринимается потребителями, так например сейчас YouTube имеет большую тенденцию в развитии, чем социальные сети. Следующая тенденция онлайн-рекламы – это мобильный маркетинг, то есть использование геолокации не только для стимулирования потребителя посетить магазин, но и для убеждения его непосредственно осуществить покупку.

Основным направлением цифрового маркетинга является создание новых связей с целевой аудиторией

У потребителей есть возможность влиять на создание товара, свободно выражать свои мысли по товара. Теперь предприятию легче донести информацию относительно своего товара к потребителям и моментально можно получить отзывы. Но в случае получения отрицательного отзыва задачей маркетолога является как можно быстрее отреагировать и проводить постоянную анализ. В результате исследований обнаружили, что 14% потребителей доверяют рекламе, а 78% доверяют отзывам от других потребителей.

Читайте также  Качественное продвижение всегда зависит от качественных изменений

При выборе того или иного товара много потребителей ищут определенные характеристики сравнение и отзывы других потребителей. Такую информацию предприятия могут размещать на сайтах и должны обеспечивать правдивость и полноту информации, качество изображений.

Итак, цифровой маркетинг является новым направлением в данном виде деятельности, поскольку возник только в 90-х годах 20 в., Но имеет достаточно быстрые темпы роста и много перспективных тенденций для развития в разных направлениях.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о