Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационной деятельности предприятия может осуществляться по следующим направлениям:

1) продуктовым, который ориентируется на внедрение новых моделей продукции для существующих или новых рынков сбыта;
2) технологическим, направленный на внедрение новых видов техники и технологий или усовершенствования существующих;
3) маркетинговым, который предусматривает выход на новые рынки сбыта или расширения существующих;
4) организационным – ориентированным на внедрение новых методов управления в различных сферах деятельности предприятия.

Соответствующие исследования проводились для предприятия мебельной отрасли ( «ЛВТМФ« Карпаты »). Одним из основных направлений инновационного развития этого предприятия есть продуктовый. В ассортиментный перечень 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »входят следующие виды продукции: мебель для спальни; мебель для гостиной; мебель для кухни; офисная мебель; детская мебель; изделия деревообработки и тому подобное. Ежегодно ассортимент продукции предприятия обновляется, то есть появляются новые современные образцы продукции и исчезают устаревшие согласно потребностям потребителей.

Читайте также  Как сделать бизнес с нуля — стоит ли рисковать?

По технологическому направлению инновационного развития, то следует учитывать, что предприятие применяет полный производственный цикл от распиловки и сушки древесины до реализации готовой продукции.

В изготовлении мебели используются только сертифицирована, экологически чистое сырье и комплектующие

Производство и сборка мебели осуществляют в основном на автоматических линиях и сборочных конвейерах, которые значительно упрощают выполнение операций и увеличивают производительность труда. 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »постоянно осваивает новые технологии производства и современное оборудование. Так, в 2017 году была запущена новая производственная линия – «Линия фанерованию ДХРБ». Также был обновлен и закуплено новое оборудование.

В направлении маркетинга исследуемое предприятие зарекомендовало себя как надежного и стабильного производителя качественной продукции, хорошо ориентируется в потребностях потребителей и проводит достаточный анализ целевых рынков. Также предприятие производит достаточно эффективную ценовую стратегию. Недавно 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »открыло новый магазин в самом во Львове региональном торговом центре мебели и товаров для дома« Три слона ».

Читайте также  Персонализация пластиковых карт

Приоритетным направлением развития организационной структуры является создание отдела маркетинга или хотя бы должности «маркетолога», что позволит «разгрузить» менеджеров по продажам и сконцентрировать свои усилия на продажах.

Как следует из приведенных расчетов и представленных в таблице данных, значительная инновационность достигается для двух видов ресурсов – основных средств (19,1%) и трудовых ресурсов (34,89%). Наблюдаются также несколько меньшие темпы роста себестоимости продукции по сравнению с темпами увеличения ИИ объемов. По количеству работающих, то результат обеспечивается как следствие ИИ абсолютного уменьшения. Это в определенной степени обусловило быстрый рост прибыли по сравнению с объемами выпускаемой продукции.

Но, как показал анализ, на предприятии еще есть резервы для дальнейшего инновационного развития

В научном плане считаем целесообразным расширить исследования как в направлении оценки инновационности по результатам деятельности предприятия, так и в направлении количественного анализа влияния инноваций на темпы экономического роста.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Татуlolo Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
lolo
Гость
lolo

Возрастающая роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного потенциала, управления инновационной деятельностью предприятия. Для адекватной оценки текущей ситуации и выбора перспективных направлений инновационного развития на предприятии необходимо проведение систематической оценки имеющегося инновационного потенциала.

Тату
Гость
Тату

Базой для развития инновационной деятельности предприятия являются подразделения предприятия, способствующие осуществлению различных видов инновационной деятельности и совокупность характеристик предприятия, определяющих возможность деятельности по созданию и практическому использованию нововведений. В данном случае речь идет об обеспечении инновационной деятельности предприятия, которое реализуется через его инновационный потенциал. Величина инновационного потенциала предприятия является параметром, который позволяет предприятию оценить возможности инновационной деятельности и определить направление инновационного развития в стратегическом плане.