Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационности развития компании

Статистическая оценка инновационной деятельности предприятия может осуществляться по следующим направлениям:

1) продуктовым, который ориентируется на внедрение новых моделей продукции для существующих или новых рынков сбыта;
2) технологическим, направленный на внедрение новых видов техники и технологий или усовершенствования существующих;
3) маркетинговым, который предусматривает выход на новые рынки сбыта или расширения существующих;
4) организационным – ориентированным на внедрение новых методов управления в различных сферах деятельности предприятия.

Соответствующие исследования проводились для предприятия мебельной отрасли ( «ЛВТМФ« Карпаты »). Одним из основных направлений инновационного развития этого предприятия есть продуктовый. В ассортиментный перечень 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »входят следующие виды продукции: мебель для спальни; мебель для гостиной; мебель для кухни; офисная мебель; детская мебель; изделия деревообработки и тому подобное. Ежегодно ассортимент продукции предприятия обновляется, то есть появляются новые современные образцы продукции и исчезают устаревшие согласно потребностям потребителей.

Читайте также  Финансовая помощь малому бизнесу

По технологическому направлению инновационного развития, то следует учитывать, что предприятие применяет полный производственный цикл от распиловки и сушки древесины до реализации готовой продукции.

В изготовлении мебели используются только сертифицирована, экологически чистое сырье и комплектующие

Производство и сборка мебели осуществляют в основном на автоматических линиях и сборочных конвейерах, которые значительно упрощают выполнение операций и увеличивают производительность труда. 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »постоянно осваивает новые технологии производства и современное оборудование. Так, в 2017 году была запущена новая производственная линия – «Линия фанерованию ДХРБ». Также был обновлен и закуплено новое оборудование.

В направлении маркетинга исследуемое предприятие зарекомендовало себя как надежного и стабильного производителя качественной продукции, хорошо ориентируется в потребностях потребителей и проводит достаточный анализ целевых рынков. Также предприятие производит достаточно эффективную ценовую стратегию. Недавно 1111 «ЛВТМФ« Карпаты »открыло новый магазин в самом во Львове региональном торговом центре мебели и товаров для дома« Три слона ».

Приоритетным направлением развития организационной структуры является создание отдела маркетинга или хотя бы должности «маркетолога», что позволит «разгрузить» менеджеров по продажам и сконцентрировать свои усилия на продажах.

Читайте также  Рекламные карты

Как следует из приведенных расчетов и представленных в таблице данных, значительная инновационность достигается для двух видов ресурсов – основных средств (19,1%) и трудовых ресурсов (34,89%). Наблюдаются также несколько меньшие темпы роста себестоимости продукции по сравнению с темпами увеличения ИИ объемов. По количеству работающих, то результат обеспечивается как следствие ИИ абсолютного уменьшения. Это в определенной степени обусловило быстрый рост прибыли по сравнению с объемами выпускаемой продукции.

Но, как показал анализ, на предприятии еще есть резервы для дальнейшего инновационного развития

В научном плане считаем целесообразным расширить исследования как в направлении оценки инновационности по результатам деятельности предприятия, так и в направлении количественного анализа влияния инноваций на темпы экономического роста.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
lolo
lolo
1 год назад

Возрастающая роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного потенциала, управления инновационной деятельностью предприятия. Для адекватной оценки текущей ситуации и выбора перспективных направлений инновационного развития на предприятии необходимо проведение систематической оценки имеющегося инновационного потенциала.

Тату
Тату
1 год назад

Базой для развития инновационной деятельности предприятия являются подразделения предприятия, способствующие осуществлению различных видов инновационной деятельности и совокупность характеристик предприятия, определяющих возможность деятельности по созданию и практическому использованию нововведений. В данном случае речь идет об обеспечении инновационной деятельности предприятия, которое реализуется через его инновационный потенциал. Величина инновационного потенциала предприятия является параметром, который позволяет предприятию оценить возможности инновационной деятельности и определить направление инновационного развития в стратегическом плане.

2
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x