Рекламные карты

Рекламные карты

Рекламные карты

Рекламные карты

Без рекламы невозможно добиться успеха и процветания – это всем известно. Но о том, что немалая роль в распространении информации о товарах и услугах отводится пластиковым рекламным картам, знает не каждый. А между тем, такая карта является максимально эффективным и целесообразным методом вложения средств в любую рекламную компанию.

Какие задачи выполняют рекламные карты?

Пластиковые рекламные карты решают одновременно, как минимум, две задачи: они выступают в роли визитной карточки с информацией о контактных данных вашего магазина или компании и привязывают потенциального покупателя или клиента к вашему салону, магазину или другому бизнесу. Безотказно работает даже незначительная скидка, предоставляемая предъявителю рекламной карты при покупке товара или оплате услуги – при всех других равных условиях любой клиент отдаст предпочтение вашему магазину, а не соседнему.

Читайте также  Диффузия инноваций как инструмент управления инновационными процессами

Преимущества рекламных карт в сравнении с другой рекламной продукцией

Если сравнивать эффективность пластиковых рекламных карт с результативностью других рекламных носителей – начиная от печатной продукции и заканчивая наружной широкоформатной рекламой, можно уверенно резюмировать, что рекламные карты обладают массой неоспоримых преимуществ:

Благодаря своей компактности и элегантному внешнему виду рекламная карта вряд ли окажется выкинута за ненадобностью. И, возможно, дождется того дня, когда будет использована по назначению, обосновавшись до этого времени в недрах бумажника потенциального клиента.

Читайте также  Кроме денег, что вам еще понадобится для начала своего дела?

Долговечность пластиковых рекламных карт несопоставима со сроком «жизни» любых других печатных рекламных носителей.

Календарь или карта местности, нанесенные на оборотную сторону рекламной пластиковой карты, приносят владельцу практическую пользу и служат дополнительным стимулом к тому, чтобы сохранить карту. Даже если в ближайшее время он не планирует воспользоваться предлагаемыми услугами.

В сравнении с краткосрочным эффектом от наружной рекламы (увидел из окна автомобиля – и тут же забыл), действие рекламной карты намного более продолжительно. Поскольку этот компактный предмет всегда находится в пределах непосредственной досягаемости.

Данный вид карт может подразумевать индивидуальную персонализацию – принадлежность как юридическому, так и физическому лицу.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о