Рекламные карты

Рекламные карты

Рекламные карты

Рекламные карты

Без рекламы невозможно добиться успеха и процветания – это всем известно. Но о том, что немалая роль в распространении информации о товарах и услугах отводится пластиковым рекламным картам, знает не каждый. А между тем, такая карта является максимально эффективным и целесообразным методом вложения средств в любую рекламную компанию.

Какие задачи выполняют рекламные карты?

Пластиковые рекламные карты решают одновременно, как минимум, две задачи: они выступают в роли визитной карточки с информацией о контактных данных вашего магазина или компании и привязывают потенциального покупателя или клиента к вашему салону, магазину или другому бизнесу. Безотказно работает даже незначительная скидка, предоставляемая предъявителю рекламной карты при покупке товара или оплате услуги – при всех других равных условиях любой клиент отдаст предпочтение вашему магазину, а не соседнему.

Читайте также  Бизнес идея – производство мебели

Преимущества рекламных карт в сравнении с другой рекламной продукцией

Если сравнивать эффективность пластиковых рекламных карт с результативностью других рекламных носителей – начиная от печатной продукции и заканчивая наружной широкоформатной рекламой, можно уверенно резюмировать, что рекламные карты обладают массой неоспоримых преимуществ:

Благодаря своей компактности и элегантному внешнему виду рекламная карта вряд ли окажется выкинута за ненадобностью. И, возможно, дождется того дня, когда будет использована по назначению, обосновавшись до этого времени в недрах бумажника потенциального клиента.

Читайте также  Поддельные больничные листы и бухгалтерский учет

Долговечность пластиковых рекламных карт несопоставима со сроком «жизни» любых других печатных рекламных носителей.

Календарь или карта местности, нанесенные на оборотную сторону рекламной пластиковой карты, приносят владельцу практическую пользу и служат дополнительным стимулом к тому, чтобы сохранить карту. Даже если в ближайшее время он не планирует воспользоваться предлагаемыми услугами.

В сравнении с краткосрочным эффектом от наружной рекламы (увидел из окна автомобиля – и тут же забыл), действие рекламной карты намного более продолжительно. Поскольку этот компактный предмет всегда находится в пределах непосредственной досягаемости.

Данный вид карт может подразумевать индивидуальную персонализацию – принадлежность как юридическому, так и физическому лицу.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о