Маркетинговая составляющая информационного обеспечения системы управления развития транспортной инфраструктуры

Маркетинговая составляющая информационного обеспечения системы управления развития транспортной инфраструктуры

Маркетинговая составляющая информационного обеспечения системы управления развития транспортной инфраструктуры

Маркетинговая составляющая информационного обеспечения системы управления развития транспортной инфраструктуры

В связи с необходимостью формирования и реализации информационной подсистемы в системе управления формированием транспортного потенциала региона необходимо решение проблемы – технологические изменения в системе управления транспортной инфраструктурой региона.

Современные технологии управления базируются на трех составляющих: персонал, техническое оснащение, технологические (информационные) процедуры.
Итак, проблема реформирования структур управления касается персонала и связана она с уровнем подготовки персонала – это либо его недостаточная обученность либо не целевая подготовка или отсутствие соответствующего мировоззрения – высшего уровня подготовки кадров.

Решить эту проблему позволит более полное использование маркетинга учреждений высшего образования

Другая проблема – это недостаточное техническое оснащение, отсутствие оргтехники и современной вычислительной техники. Данная проблема имеет подчиненный и вспомогательный характер, она связана с плохим программным обеспечением целевой направленности, которое дает возможность технологических изменений. Следует отметить, что в это время техника, находится в системе современная и достаточно.

Таким образом, в настоящее время региональные органы власти и частный сектор испытывают острый недостаток в достоверной экономической информации. Данные об инфраструктурных проектах, информация по экономическому положению не накапливается, не собирается, не анализируется, к ним не обращаются при разработке нормативных актов, регулирующих накопление информационного потенциала региона.

Слабое информационное обеспечение приводит к не разработанности многих решений системой управления транспортной инфраструктурой региона и основными субъектами частного инвестора. Увеличиваются трансакционные издержки связанные со сбором и обработкой информации, проведением переговоров и принятием решений, контролем и правовой защитой выполнения договоров партнерства.

Читайте также  Финансовая помощь малому бизнесу

Изучение зарубежного опыта позволило установить, что существуют крупные международные компании, которые предлагают пользователям комплекс информационных услуг. Данные компании, на коммерческой основе предоставляют потребителям экономическую информацию. За надежность и достоверность предоставленной информации несут юридическую ответственность. Эта информация дает возможность принятия правильных инвестиционных и других решений с минимальным риском.

Особенность работы с подобной информацией определяется тем, что она достаточно большая по объему и некоторая ее часть имеет небольшой срок жизни

Решением проблемы информационной неопределенности, появилась в регионах, должен стать информационный центр на основе современных технологий.

Этот центр организует сбор, обработка, аккумулирование, хранения и предоставления пользователям экономической и другой информации. Этот информационный центр – орган информационного сопровождения процесса управления инфраструктурным обеспечением региона. В основе функционирования органа информационного сопровождения лежит процедура выработки информации.

Услуга информационного сопровождения – специфическая услуга, информационные данные определенного содержания предоставляется по запросу потребителей. Последние представляют собой формально составлены сообщения, поступающие на вход подсистемы и содержат условия по сбору и поиска данных и последующих процедур полученных данных.

Все многообразие форм и видов услуг органа информационного сопровождения формируются исходя из направлений его деятельности, задач и функций

Услуги должны адекватно реагировать на изменения среды, окружающей орган и учитывать особенности требований каждого отдельного пользователя. Итак, формы и виды информационных услуг учредителями органа информационного сопровождения должны закрепляться соответствующими нормативными документами, но и имеют право быть изменены в случае возникновения новых обстоятельств.

Читайте также  Диффузия инноваций как инструмент управления инновационными процессами

Создаваемый орган самостоятельно себя содержать, поэтому качество его услуг должна быть на высоком уровне. Только в таком случае можно использовать ту или иную ценовую стратегию.

Конечно, требования к качеству информационных услуг имеют формулироваться после маркетинговых исследований потребностей будущих потребителей и технических возможностей производителя – органа информационного сопровождения.

Поскольку образование и развитие органа информационного сопровождения требует значительных финансовых средств, а в настоящее время государственные органы власти не в состоянии выделить денежные средства для формирования такой структуры, поэтому ее целесообразно создать сначала как кооператив, объединив финансы, технику, специалистов, информационные возможности всех заинтересованных организаций. Как вариант, может служить привлечение основных информационных баз данных и организаций, имеющих в регионе базовые узлы передачи данных основных электронных сетей.

Итак, учредителем органа информационного сопровождения можно будет отнести:

– региональные органы власти;
– частных инвесторов;
– предприятия сферы образования, например ЗВО.

Таким образом, каждый из названных выше возможных учредителей необходим для эффективной работы создаваемой организации.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о