Логистическое обеспечение международного маркетинговое продвижение товарного предложения компаний

Логистическое обеспечение международного маркетинговое продвижение товарного предложения компаний

Логистическое обеспечение международного маркетинговое продвижение товарного предложения компаний

Логистическое обеспечение международного маркетинговое продвижение товарного предложения компаний

В условиях интенсификации глобального маркетингового взаимодействия сфера управления общими ресурсами между странами характеризуется достижением значительной скорости реакции покупателей и продавцов на интегрированные составляющие международного логистического сервиса. Высококонцентрированный интерактивный виртуальное пространство позволяет мгновенно заключать сделки с внешнеэкономическими партнерами, которые расположены в разных уголках Земли.

Анализируя международные модели корпоративного управления в США, Германии, Японии, Украины они приводят характеристики этих моделей в отношении таких важных составляющих, как: основные группы акционеров, концентрация акционерного капитала, численность эмитентов, инфраструктура фондового рынка, особенности корпоративного поведения акционеров. Мы считаем, что партнерское взаимодействие ТНК в мировом пространстве маркетинговых информационных потоков должна обеспечиваться значительным уровнем современного высокотехнологичного логистического сервиса.

Евгений Крикавский исследует управления межорганизационные логистическими системами, подчеркивая значимость оптимизации конфигурации логистической сети

Такая оптимизация, по мнению ученого, является насущной вследствие внедрения логистического подхода в деятельности глобальных организаций, когда в соответствии с современными концепциями «виртуального склада» и «виртуального перевозчика» глобальные организации получают конкурентные преимущества в сфере организации логистического сервиса и минимизации логистических затрат. Такие преимущества основном формируются благодаря эффективному применении оптимальных механизмов межорганизационные логистической интеграции, происходит в плоскости международных экономических отношений.

Читайте также  Особенности инвестиционной деятельности банков

Ученый отмечает целесообразность выбора и применения логистических стратегий, функционально охватывают сферы производства, маркетинга, финансов, логистики и способствуют достижению предприятиями значительной конкурентности. Бесспорно, на транснациональных рынках товаров и услуг внедрения международных логистических стратегий позволяет предприятиям приобрести устойчивых конкурентных преимуществ в их товарном предложении, достичь минимизации затрат и повышения уровня логистического сервиса. То есть, применение функциональных моделей международного логистического менеджмента обеспечивает оптимизацию функционирования международных логистических систем.

Мы считаем, что синергетический эффект при международной маркетинговой взаимодействия партнерских агентов обеспечивается виртуализацией логистического и коммуникационного обеспечения этого процесса. В таком контексте целесообразно распространения деятельности виртуальных логистических предприятий, которые успешно сочетают логистические и коммуникационные функции в глобальном экономическом пространстве.

Важно в логистике снабжения и дистрибуции использовать основные методологические составляющие теории контрактов, экономики стимулов, согласовывая эмпирическое измерения предельной полезности товаров с эффективностью координации ресурсных потоков.

Дж. О’Шонесси исследует стратегию распределения и управления каналами сбыта товаров и услуг, подчеркивая обрисовке составляющих системы распределения, как определенной взаимодействующей сети людей, институтов или агентств, обслуживающих перемещения комплекса ресурсных потоков с атрибутами маркетинговой ценности в целевых групп потребителей. Эти экономические агенты рыночной экономики обеспечивают постоянную привлекательность ассортиментной линейки товаров и услуг для потребителей. Действительно, в странах Западной Европы наблюдается повышенное значение исследовательской внимания и практических подходов к инновационному обеспечения международных логистических потоков.

Читайте также  Современные маркетинговые инструменты в условиях развития цифровых технологий

Он обращает внимание на правильность с целью достижения взаимопонимания с потребителями, соблюдения высокого качества, до и после продажного обслуживания в ходе маркетингового продвижения товарного предложения предприятий. Ученый справедливо характеризует систему распределения атрибутом наличии значительных инвестиционных потоков, направленных на обеспечение функционирования конкурентных процедур логистического распределения, взаимосвязано с выбором успешной маркетинговой стратегии предприятия.

На наш взгляд, международные системы распределения должны учитывать составляющие создания международной стоимости в пределах каналов дистрибуции, интегрированных политико-экономических систем. Организация такого распределения имеет учитывать виртуальный аспект создания добавленной стоимости в течение функционирования современных каналов распределения товаров и услуг.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о