Государственная регистрация выпуска акций

Государственная регистрация выпуска акций

Государственная регистрация выпуска акций

Государственная регистрация выпуска акций

Уставный капитал любого акционерного общества состоит из акций, в отличие от ООО, в котором уставный капитал складывается из долей учредителей. Акцией называется ценная бумага, которая дает своему владельцу определенные обязанности и права. И при учреждении ЗАО или ОАО требуется государственная регистрация выпуска акций для их размещения среди участников данного общества, т.е., таким образом происходит размещение уставного капитала. Стоит отметить, что распределяют акции между собой учредители непосредственно в день создания общества, и в течение тридцати дней после его регистрации в обязательном порядке следует подать документы на регистрацию акций.

Процедура государственной регистрации выпуска акций

Данная процедура является обязательной для всех акционерных обществ, в противном случае, при не предоставлении документов для государственной регистрации, общества могут быть ликвидированы на основании иска налоговой инспекции.

Читайте также  Как стать успешным в малом бизнесе: 10 правил успешного предпринимателя!

Процедура включает в себя:

Подготовку документов и их подписание;
Поступление документов в ФСФР, их регистрирование в управлении и направление к исполнителю;
Рассмотрение поданных документов, которое включает в себя проверку данных, содержащихся в них, а также соблюдение всех установленных требований законодательства.

Принятие решения о государственной регистрации ценных бумаг

По окончании рассмотрения документов могут быть подготовлены три варианта уведомлений:

О регистрации выпуска ценных бумаг;
О наличии ошибок в представленных документах. Об отказе в регистрации с обязательным мотивированным решением назначенного исполнителя;
При положительном решении заявителю выдается уведомление и решение о государственной регистрации.

Читайте также  Изготовление бейджей

В том случае, если получено уведомление о наличии ошибок, то на их исправление и на повторную подачу документов дается срок не более 10-ти дней. При отказе уведомление направляется заявителю не позднее трех дней со дня подачи документов с указанием причин.

К ним могут относиться:

Сведения, содержащиеся в документах, не соответствуют требованиям законодательства;
Неуплата или частичная оплата налогов на ценные бумаги;
Нарушение организацией указов Президента РФ, постановлений или иных правовых актов Российской Федерации;
Наличие в документах ложных сведений.

Любое решение может быть обжаловано заявителем в суде, либо документы могут быть поданы повторно.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о