Яркие рекламные объявления — такие, на которые хочется кликнуть

Яркие рекламные объявления — такие, на которые хочется кликнуть

Яркие рекламные объявления — такие, на которые хочется кликнуть

Яркие рекламные объявления — такие, на которые хочется кликнуть

На страницах с результатами поиска в Интернете присутствуют текстовые рекламные объявления, которые четко соответствуют запросу пользователя. Кроме того, контекстная реклама Яндекс Директ, размещается на многих сайтах, причем объявления подбираются в зависимости от содержания страницы. Таким образом, мы имеем дело с мощным рекламным и маркетинговым инструментом, который обеспечивает показ объявления огромной целевой аудитории.

Цена на позицию формируется по аукционному принципу — кто больше заплатит, тот и выше. По высокочастотным запросам это может быть недешево, но результат, как правило, оправдывает расходы.

Трудно переоценить вклад, который вносит контекстная реклама в продвижение сайтов

Эксклюзивные программные разработки позволяют нам отслеживать ход кампании в круглосуточном режиме, не допуская перерасхода средств.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация дополняют друг друга: первая служит для быстрого привлечения клиентов, вторая – для получения долговременного эффекта от продвижения сайта.

Читайте также  Сущность и составляющие индустрии 4.04

Порядок работы с контекстной рекламой

1. Анализ тематики

Мы оцениваем ситуацию на рынке и рассчитываем, какие запросы при заданном бюджете будут работать наиболее эффективно. Здесь важен индивидуальный подход: иногда полезнее купить много низкочастотных, специфических запросов, иногда имеет смысл сосредоточиться на двух-трех дорогих, но популярных поисковых фразах

2. Написание объявлений

В контекстной рекламе главное — текст. От того, насколько ярким и убедительным будет объявление, напрямую зависит эффективность контекстной рекламы Yandex и успех вашего сайта.

3. Подбор посадочных страниц

Далеко не всегда есть смысл приводить клиента на главную страницу сайта. Если вы продаете режущие инструменты, апельсины и чебуреки, то лучше, чтобы по запросу «острые ножницы в Москве» посетитель попадал непосредственно в каталог ножниц. Правильный подбор посадочных страниц очень важен для повышения конверсии сайта.

Читайте также  Значение информационных технологий в логистике

4. Настройка рекламной кампании

Устанавливаем таргетинг по времени — если у вас менеджер на телефоне работает до 19:00, то, возможно, нет смысла показывать рекламу после этого времени. Настраиваем географию — включаем только интересующие нас регионы. заведение объявлений, подбор ключевых слов, выставление ставок, настройка таргетинга. И, наконец, выставляем ставки на выбранные ключевые слова.

5. Отслеживание процесса

Необходимо жестко контролировать расход бюджета и по мере необходимости корректировать тактику кампании в пользу наиболее удачных, продающих запросов. Кроме того, иногда нужно снижать или повышать ставки по конкретным словам в зависимости от конъюнктуры рынка и активности конкурентов.

6. Анализ статистики

Мы регулярно анализируем все данные по нашим рекламным кампаниям и отсылаем статистику клиенту. По его пожеланиям мы готовы в любой момент внести уточнения и изменения в контекстное продвижение сайтов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x