Все что необходимо для успеха в интернете

Все, что необходимо для успеха в интернете

Все, что необходимо для успеха в интернете

Все что необходимо для успеха в интернете

Майкл Уэйд, директор одного из самых крупных социальных ресурсов США SocialVibe, о том, как использовать возможности социальных медиа на все 100.

В течение жизни каждый ежедневно сталкивается с огромным множеством технологических инноваций, цель которых – привлечение внимания к себе. В большинстве своем эти «самые великие» причуды не производят на нашу личную и профессиональную жизнь огромного впечатления. И это очень зря!!!

Просто потому, что мы и сегодня продолжаем выбрасывать огромное количество денежных средств на профессиональных IT-специалистов, корпоративных и бизнес-аналитиков.

НО! Почему бы нам самим не попробовать обратить на пользу своей компании последнюю новинку IT вселенной – социальные медиа?

Многие европейские фирмы сегодня ходят вокруг до около, опасаясь впустить социальные медиа в свою жизнь своего бизнеса.

И только ситуация в Америке немного скрашивает положение: исходя из результатов исследования, в 2010 году, лишь 36% компаний из списка Fortune, не имели личного социального присутствия в СМИ.

Итак, что же Вам и Вашей компании нужно сделать, чтобы оказаться на вершине социальных медиа ресурсов?

Используйте стратегию «СОКИ»!

Если расшифровать странную аббревиатуру СОКИ, то это сокращение от:

1. Сегментация

2. Осуществление

3. Критическая масса

4. Интеграции знаний

Давайте рассмотрим каждый из объявленных пунктов по-отдельности:

Сегментация

Вариаций социальных медиа множество. И Вам, перед тем, как начинать работу в соц.медиа, нужно определиться, что именно подходит именно Вам. Обычно сегментация определяется по двум направлениям: интересы и цели.

Во-первых, нужно понять, какую именно цель вы хотите достигнуть в социальных медиа.

Читайте также  Особенности развития аудитории интернета

Нужен вам информирование, брендинг, инновации, подбор персонала или продажи? В том случае, если Вам сложно четко обозначить цель, то лучше за это дело и не браться вовсе. Нужно точно и обоснованно знать, что Вы хотите добиться, просто потому, что от этого зависит Ваша стратегия

К примеру, если вам интересен набор персонала, то можно работать через YouTube и совсем не обязательно застрагивать Twitter, а вот если нужен брендинг, то социальная сеть Facebook подойдет лучше всего, а для быстрого информирования лучше использовать RSS-каналы. В том случае, если цель не определена, вы можете потрать время и силы впустую.

Во-вторых, нужны выделить фокус-группу людей, которым может быть интересна Ваша компания.

Различные сегменты выдают и различную реакцию на подходы. Например, наиболее быстрорастущим сегментом в сети Facebook, являются женщины старше 55 лет. Однако очень немногие из нихзарегистрированы в Twitter. В итоге, медиа, которое будет побуждать к покупке шоколадок, вряд ли будет сильным оружием в битве за покупательниц детского питания.

Осуществление

Большинство фирм, откровенно говоря, мало думают о своей социальной медиа стратегии. Как правило, фирма может иметь пару корпоративных страничек в Facebookи аккаунт в Twittrer, но чаще всего, они живут отдельно друг от друга.

Если отсутствует четкий и осмысленный подход к реализации соц.медиа стратегии, то о каком то успехе можно и не думать. Перед тем, как начинать кампанию в соц.медиа нужно обучить всех своих сотрудников социальным нормам СМИ, внедрить правила и кодексы поведения, разработать последовательность корпоративного сообщения, измерения производительности и осуществлять над этим эффективное руководство.

Критическая масса

Вы думаете, что как только появитесь в социальных медиа, то сразу же привлечете к себе внимание? Отнюдь не факт. Ресурсы социальных медиа могут стать эффективным оружием только в том случае, когда существует критическая масса людей, оценивающих, то или иное событие. В жизни нет ничего ужаснее и печальнее, чем красивая корпоративная страница в социальной сети Facebook с 86-ю пользователями и самым скучным содержанием на свете.

Читайте также  Сущность и составляющие индустрии 4.04

Добиться наличия критической массы людей не самое легкое занятие. Это требует большого количества высококачественного постоянно обновляемого содержания сайта и постоянного уровня участия в работе всех сотрудников, не исключая и высшее руководство.

Иначе говоря, для того, чтобы социальные медиа работали, компании нужны хорошо подготовленные сотрудники, которые способны вовремя реагировать на все вопросы потребителей, их комментарии или замечания.

Интеграции знаний

Последняя часть плана социальной стратегии – это интеграция знаний. Система социальных медиа представляет собой огромную базу о продуктах, различном опыте клиентов, информации о конкурентах, и областях, которые нуждаются в улучшении.

Однако стоит отметить, что сегодня, большинство фирм по-прежнему ужасно используют информацию, которую можно легко получить через систему социальных медиа каналов. У руководства фирм чаще всего даже нет специального механизма обработки и фильтрации этой информации.

Но есть в этом мире компании, которые не могут спокойно все это пропускать. И это самое правильное решение. Социальные медиа имеют огромные возможности и большое количество пользователей по всему миру, чего не стоит оставлять без внимания. Но делать это, нужно грамотно и подготовлено, по системе «СОКИ»!

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x