Конкурентов нет только у государственных монополий

Конкурентов нет только у государственных монополий

Конкурентов нет только у государственных монополий

Конкурентов нет только у государственных монополий

Ни одна частная компания не работает на рынке одна. И очень важно понимать, чем дышат соперники. Грамотный анализ их деятельности способен принести огромную пользу.

Исследование сайтов конкурентов мы проводим как в рамках продвижения вашего сайта, так и в качестве отдельной услуги. Анализ сайтов конкурентов позволяет найти сильные и слабые места; сильные необходимо учесть и творчески переработать, а слабые — использовать в своих целях. Без своих ошибок мало кто обходится, но все-таки дешевле учиться на чужих.

Этапы анализа

1. Делаем подборку сайтов конкурентов

Как правило, это обладатели высоких мест по ключевым тематическим запросам в поисковиках плюс известные по оффлайну лидеры рынка. Кроме того, анализ конкурентов сайта может быть проведен по представленному вами списку.

2. Анализируем технические параметры

Время ответа сайта, наличие ошибок 404, стабильность работы базы данных, корректность отображения в разных браузерах — все это сильно влияет на лояльность посетителей и успех бизнеса.

Читайте также  Как стать копирайтером и зарабатывать на продаже статей 30 тысяч

3. Анализируем ошибки оптимизации

По сути, оцениваем работу собственных конкурентов. Смотрим, насколько грамотно прописаны meta-параметры, существуют ли битые ссылки, анализируем отношения страниц. Полезно понять, с чьим кодом мы имеем дело: работал ли тут только вебмастер или заметны также следы деятельности профессионального оптимизатора. Из этого можно сделать вывод, насколько серьезно конкурент относится к сайту.

4. Читаем тексты конкурента

Читаем придирчиво. Смотрим на объем, на плотность ключевых слов, проверяем уникальность. Существуют определенные правила написания хороших оптимизированных статей — все ли конкуренты их соблюдают?

5. Проверяем входящие ссылки

Много ли их, где расставлены, насколько естественно выглядят, существуют ли реальные, не проплаченные ссылки на сайт конкурента. На основе этой информации можно уточнить размещение ссылок на ваш собственный сайт — возможно, конкурент обнаружил интересные перспективные площадки.

6. Смотрим статистику посещаемости

У конкурентов она, как правило, закрыта, поэтому наша система анализа сайтов отслеживает ее по косвенным признакам. Результаты мы сравниваем с вашей текущей посещаемостью. Решаем, что нужно сделать для перехвата аудитории у соперников. Вполне возможно, что есть ниши, про которые конкуренты вообще забыли, и там можно добиться быстрого успеха.

Читайте также  Особенности развития аудитории интернета

7. Тестируем поисковую выдачу

Как выглядят заголовки страниц, насколько убедительны сниппеты (фрагменты текста, которые поисковик выделяет для пользователя), в каких регионах сайт стоит выше всего и наоборот. Анализ выдачи поисковой системы позволяет понять, каков разрыв между вами и конкурентами, кто сейчас находится впереди.

8. А что, собственно, стоит за сайтом конкурента?

С чем сталкивается посетитель, всерьез заинтересовавшийся продукцией? Отправим е-мейл и дождемся ответа; позвоним по телефону и попробуем получить информацию о товаре; поговорим с менеджерами в скайпе или icq, если эти контакты указаны на сайте. Исходя из полученных данных, необходимо оптимизировать работу ваших собственных менеджеров. Вы должны отличаться в лучшую сторону!

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x