Блогерство как современный инструмент коммуникаций цифровой маркетинга

Блогерство как современный инструмент коммуникаций цифровой маркетинга

Блогерство как современный инструмент коммуникаций цифровой маркетинга

Блогерство как современный инструмент коммуникаций цифровой маркетинга

Эпоха цифровых технологий привела к трансформации бизнеса и изменила быт человека, оставила в прошлом традиционный маркетинг и внесла в современный обязательную digital-составляющую. Интернет-деятельность, а именно использование маркетологами информационных технологий, является важной частью повышения конкурентоспособности и жизнеспособности субъектов хозяйствования. Много возможностей улучшить свое материальное благосостояние предоставляют новые технологии, которые меняют наш мир.

Именно поэтому, предприятия, умеют их использовать, обеспечивают себе устойчивое развитие. Популяризации в наше время приобрели социальные сети, такие как VK, Facebook, Twitter, Instagram, но поскольку большинство сетей является загромадженимы информации и трудными в пользовании большинство пользователей выбирают Instagram.

Instagram- социальная сеть, основанная на обмене фотографиями, позволяет пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их ряд других социальных сетей. Блог (сайт), в свою очередь — инструмент коммуникации с потребителями. Главным содержанием данных сред есть записи, изображения или мультимедиа, регулярно добавляются, для которых характерны короткие записи временной значимости.

Заходя на сайт, клиен сразу знакомится с деятельностью блоггера

Поскольку блогерство — один из самых известных способов заработка и налаживания взаимосвязей с клиентами и партнерами в среде интернет, можем часто наблюдать рекламу на таком ресурсе. Владелец блога получает деньги за его ведение с определенной целевой аудиторией, которая может выступать потенциальными потребителями товара или услуги предпринимателя.

Читайте также  Роль рекламы в бизнесе

Блогер должен создавать тематический ресурс, где формирует целевую аудиторию людей, которые заинтересованы решением общей проблемы имеют сходные потребности. Соответственно, человек, который следит за таким ресурсом, ожидает видеть на нем ту информацию, за которой, собственно, она и подписалась на обновление или добавила блог в закладки. Вместе с тем, увеличивая свою аудиторию и развивая свой блог, он становится привлекательной платформой для размещения рекламы.

Поэтому, продавец заказывает рекламу своего продукта, с целью создания положительного мнения о таварих или услуги на рынке потребителя, при этом оплачивая за это деньги. Цена такой услуги зависит от количества подписчиков блога (10 грн / день — 600 грн. Раз). Реклама не один атрибут блоггеров, также они с успехом могут продавать различные товары: одежда, аксессуары, продукты и т.д. такие вещи будут быстро раскупать, поскольку блоггер пользуется доверием у потребителей, которых достаточно много.

Предлагаем рассмотреть этапы ведения своего блога, проверенные известными блогерами:

1. Публикация искренних записей — один из эффективных коммуникативных пиар меры, чтобы привлечь внимание, и завоевать аудиторию. Публикуя такие записи, чередуйте их: сначала информативный пост, затем — смешная история из жизни. Это вызывает доверие подписчиков. Эффективно также действуют посты вроде «20 фактов о себе», где люди могут узнать в них себя. В конце каждого поста нужно ставить призыв к действию или риторический вопрос: «А вы попадали в похожую ситуацию?», «А что бы вы сделали?» И, конечно, текст должен быть грамотным. Вы должны быть интересным для потребителя. Для примера: собственное фото и видео, продукта / услуги, офис и жизнь внутри офиса, производство и путь продукта к клиенту, ваши сотрудники в офисе и за его стенами, ваши клиенты с вашим продуктом, услугой, вами, отзывы клиентов и результаты использования продукта / услуги, интересные и красивые снимки улиц / мост / стран, в которых вы работаете.

Читайте также  Направления применения цифровой маркетинга

2. Качественные фото. Продвигаемый продукт должен хорошо и эффектно выглядеть на фотографиях.

3. Активность и общение, необходимо приносить пользу своей аудитории.

4. Индивидуальность. Выделение на рынке среди множества конкурентов, через свои особенности ведения блога.

Итак, на современном этапе развития коммуникаций люди не говорят о рекламе, люди говорят о том, что интересно. Поэтому, уметь формулировать рекламные месседжи должным образом — является чрезвычайно важным. Вместе с этим, цифровой маркетинг включает в себя больше, чем просто слова. Большая часть digital маркетинга — это внешний вид. Тот, кто хочет быть digital маркетологом должен иметь некоторые базовые знания HTML, CSS или Photoshop.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.