Смена директора — особенности процесса

Смена директора — особенности процесса

Смена директора — особенности процесса

Смена директора — особенности процесса

Смена директора предприятия случается довольно нередко и осуществляется по строго установленным правилам. Каждый шаг в данном случае имеет важнейшее значение. Например, смена генерального директора не может происходить без наличия надлежащего пакета документации, включающего устав общества, договор о его учреждении, свидетельство, подтверждающее регистрацию, а также справку о присвоении ИНН.

В процессе смены руководства необходимо проведение ряда важных процедур, а также наличие таких документов, как протокол о принятии решения о смене директора, заявление, составленное по форме № Р14001, с нотариальным удостоверением подписи, справки, полученной в ИМНС, свидетельства об изменениях, внесенных в отдел учета налоговой службы, и некоторых иных бумаг.

Читайте также  Маркетинговая составляющая информационного обеспечения системы управления развития транспортной инфраструктуры

В общем, смена руководства осуществляется без фиксации изменений в учредительной документации предприятия. Заявляющим лицом в данном случае может быть как прежний директор, так и тот, который только вступает в новую должность. При этом в течение трех суток в регистрационную организацию необходимо подать решение, принятое на совещании учредителей о переизбрании руководства.

Смена директора должна происходить без ошибок и недочетов

В противном случае могут иметь место не только штрафные санкции, но и более значительные наказания, в том числе (в самых сложных случаях), ликвидация предприятия. Именно поэтому процедура смены руководства должна осуществляться при участии квалифицированных опытных специалистов, знающих все тонкости процесса, способных провести смену директора в строгом соответствии с законодательством и в предельно короткие сроки.

Читайте также  Персонализация пластиковых карт

Учитывая сложность и трудоемкость процедуры смены руководства, предприятиям, желающим сменить директора, рекомендуется обращаться к профессионалам. Имеющим прочную репутацию и длительный опыт работы в данной сфере. В процессе смены директора и регистрации данного акта квалифицированные специалисты способны предоставить ряд услуг, включающий составление заявления на госрегистрацию смены руководств. А также оформление пакета необходимых документов, проведение различных консультаций, связанных с будущими изменениями. А также представление интересов заказчика в определенных учреждениях и инстанциях.

Осуществляя смену директора при участии специализированных профессиональных компаний, заказчик сможет рассчитывать на поддержку и помощь немалого числа опытных юристов. А также множества иных специалистов, основной специализацией которых является корпоративное право.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.